Какова стратегия развития компании Эко-Спектрум?
Стратегия развития компании в «ЭКО-СПЕКТРУМе» разрабатывается на пять лет. Последняя версия документа была скорректирована в конце 2022 года.
«Проекта ноль отходов на полигон*» власти региона могли бы успешно реализовать концепцию государственно-частного партнерства в области обращения с отходами.
Компания, набрав достаточно компетенций как производитель утилизационного оборудования стремится стать поставщиком комплексных решений работы с отходами - от их сортировки до использования вторичного сырья. «На сегодняшний день мы готовы предлагать шредеры, сепараторы, грохоты (барабаны для разделения фракций) и строить мусоросортировочные комплексы под ключ», - говорит директор компании. Компания готовится к ежегодному форуму «Чистая страна» , который в этом году пройдет в Нижнем Новгороде, где представители «ЭКО-СПЕКТРУМа» традиционно выступают с докладами.
Приоритетная долгосрочная стратегическая установка - «0 отходов на полигон».
На более близкой дистанции компания собирается развиваться в плане увеличения номенклатуры выпускаемой продукции. Таких направления четыре – инсинераторы , котельное оборудование, системы газоочистки, сортировочное оборудование. Все они - элементы одного большого комплекса по обращению с отходами: сортировочное оборудование сортирует, утилизационное оборудование утилизирует, газоочистное оборудование очищает газ, а котельное оборудование является резервным агрегатом при рекуперации. «Мы рассматриваем сегодня совместную работу с Китаем по созданию газопаровой турбины по выработке электроэнергии, но это все пока находится на стадии проработки самой интеграции двух технологических узлов , - рассказала Октябрина Девлетова. - Также мы предлагаем конкретные решения в масштабах регионов. На сегодняшний день мы прорабатываем в Краснодарском крае с одним из региональных операторов комплекс на 300 тыс. тонн в год, который будет собирать отходы из нескольких районов региона, в том числе, из курортных, то есть с сезонным увеличением свыше 300 тыс тонн/год.
Концепция проекта нами уже разработана, и мы ведем переговоры с нашим потенциальным потребителем по данному направлению».