06.09.2023
В процессе работы масло претерпевает всевозможные изменения, сказывающиеся на его качестве и первоначальных свойствах.
При сжигании в печах данной смеси газ может содержать большое количество углекислоты, оксиды азота, сернистого и серного ангидридов (SO 2 и SO 3), соединения ванадия, оксид углерода и метан. С ними могут также выбрасываться частицы отложений, удаляемых с поверхности нагрева котлоагрегатов при их отчистке. Также при сгорании практически всех видов топлива в атмосферу поступает 3,4 – бенз (а)пирен С 20 Н 12.
Поэтому для определения настроек режимов горения и для корректной работы газоочистного оборудования необходимо провести лабораторные замеры. Также могут быть установлены датчики в качестве постоянного мониторинга, однако полный комплект датчиков на сегодняшний день является дорогостоящим оборудованием, требующим специальных настроек и допусков к монтажу.
Также причиной, которая может влиять на качество функционирования ГОУ может являться некорректные настройки производительности дымососов.
Еще одним решением может являться выработка режима подачи щелочи во флотатор.
В качестве рекомендаций -рассмотрение возможности и необходимости доукомплектования системы водоподготовки трубным флокулятором с необходимыми станциями смешения.
Не стоит забывать, что при эксплуатации мазутных горелок, на отработанном масле или мазуте может вырабатываться избыточная сажа и копоть, которая влияет на общий режим установки и ее производительность.
Почему каплеуловитель, дымососы с ракушками и другие узлы газоочистки в системе ГОУ HURIKAN 500 при сжигании медицинских отходов в течении суток забиваются? В качестве топлива используем отходы - отработанные масла, работаем на мазутных горелках.
Причиной может служить недожег газов перед системой газоочистки. В первую очередь необходимо провести анализ топлива, так как отработанное масло не является чистым видом топлива и может иметь примеси. Зачастую отработанное масло перемешивают в определенном соотношении с мазутом для получения более однородной и высококалорийной топливной смеси, обеспечивающей устойчивое и качественное горение , однако и сам состав масла может быть разным в зависимости от типа:- гидравлические масла (предназначены для систем гидропривода и гидроуправления разных видов машин и техники);
- индустриальные масла (используются в современных гидравлических системах металлорежущих станков, автоматических линий, тяжелых прессов, строительных, дорожных машин и другого промышленного оборудования);
- моторные (применяются для бензиновых и дизельных двигателей);
- трансмиссионные (предназначены для смазывания всех типов передач автомобилей и другой мобильной техники);
- судовые (применяются для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флота);
- энергетические (сфера применения: паровые турбины, центробежные, турбокомпрессорные, поршневые и ротационные компрессоры различного назначения);
- осевые (используются для смазывания подвижного состава железнодорожного транспорта);
- редукторные (применяются при смазывании зубчатых передач и других элементов промышленного оборудования).
В процессе работы масло претерпевает всевозможные изменения, сказывающиеся на его качестве и первоначальных свойствах.
При сжигании в печах данной смеси газ может содержать большое количество углекислоты, оксиды азота, сернистого и серного ангидридов (SO 2 и SO 3), соединения ванадия, оксид углерода и метан. С ними могут также выбрасываться частицы отложений, удаляемых с поверхности нагрева котлоагрегатов при их отчистке. Также при сгорании практически всех видов топлива в атмосферу поступает 3,4 – бенз (а)пирен С 20 Н 12.
Поэтому для определения настроек режимов горения и для корректной работы газоочистного оборудования необходимо провести лабораторные замеры. Также могут быть установлены датчики в качестве постоянного мониторинга, однако полный комплект датчиков на сегодняшний день является дорогостоящим оборудованием, требующим специальных настроек и допусков к монтажу.
Также причиной, которая может влиять на качество функционирования ГОУ может являться некорректные настройки производительности дымососов.
Еще одним решением может являться выработка режима подачи щелочи во флотатор.
В качестве рекомендаций -рассмотрение возможности и необходимости доукомплектования системы водоподготовки трубным флокулятором с необходимыми станциями смешения.
Не стоит забывать, что при эксплуатации мазутных горелок, на отработанном масле или мазуте может вырабатываться избыточная сажа и копоть, которая влияет на общий режим установки и ее производительность.
Остались вопросы мы с удовольствием ответим
Кузьминова Елизавета
Александровна
Александровна
ЭКОЛОГ
ecolog@ecospectrum.ru
8-800-555-59-12 (доб. номер 111)
8-800-555-59-12 (доб. номер 111)
Кремлев
Денис Сергеевич
Денис Сергеевич
ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ
d.kremlev@ecospectrum.ru
8-800-555-59-12 (доб. номер 121)
8-800-555-59-12 (доб. номер 121)
Аль-Хашламун
Лейла Мунировна
Лейла Мунировна
МЕНЕДЖЕР ПО
ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
l.al-hashlamoun@ecospectrum.ru
8-800-555-59-12 (доб. номер 134)
8-800-555-59-12 (доб. номер 134)