Утилизация архивных документов осуществляется в строго установленном порядке, согласно которому данная процедура состоит из таких этапов:
-
Согласование. Прежде, чем любой из архивных документов отправить на утилизацию, необходимо получить согласие на его уничтожение. Для этого созывается комиссия из разнопрофильных специалистов, которые и рассматривают целесообразность отдельно рассматриваемого документа
-
Составление акта. В документе проводится детальная перепись бумаг, подлежащих последующей утилизации.
-
Утилизация. Архивные документы утилизируются несколькими способами: термическим, химическим или механическим. Наиболее быстрым, эффективным и рациональным является метод термического обезвреживания с использованием специализированного оборудования – печи для сжигания бумаг и документов от компании Эко-Спектрум. Такая печь – крематор – отличается простотой, экономичностью и безопасностью в использовании.
- Официальное заверение факта утилизации. По окончанию утилизационного процесса юрист заверяет документ, подтверждающий факт выполненных работ.